Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

воскресенье, 23 мая 2021 г.

Роль Библии в произведении "Робинзон Крузо"

 Когда я раскрыл библию наудачу, мне бросились в глаза следующие слова: «Призови меня в день печали, и я освобожу тебя, и ты прославишь имя мое». Прежде чем лечь, я сделал то, чего не делал никогда в жизни: опустился на колени и стал молиться богу, чтобы он исполнил обещание — освободил меня, если я призову его в день печали."

ПОЧЕМУ ТАК ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ГЕРОЯ?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: ПОПАДАНИЕ НА ОСТРОВ - НАКАЗАНИЕ ИЛИ БЛАГОДЕЯНИЕ?

Дайте развернутый и обоснованный ответ на эти вопросы в комментарии. Обязательно подпишите фамилию, имя и класс.




42 комментария:

  1. БЛАГОДЕЯНИЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ПОЧЕМУ ТАК ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ГЕРОЯ?
      Я считаю что когда человек остаётся в одиночестве он начинает терять душевное самообладание, самоконтроль, свою личность. И по этому герой прибегнул к библии для самоконтроля, душевного и духовного равновесия.

      КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: ПОПАДАНИЕ НА ОСТРОВ - НАКАЗАНИЕ ИЛИ БЛАГОДЕЯНИЕ?
      Я считаю что это наказание, по той причине, что человек не привык к одиночеству. Если раньше у героя было всё! А сейчас нет ничего.
      То благодеянием это не назвать. Скорее это будет как наказание.

      Удалить
  4. Благодеяние
    (Дарья Федякова)

    ОтветитьУдалить
  5. наказание : потому - что он не слушался своих родителей и сбежал от них из дома!

    (Чернов Роман)

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Автор так подробно описал духовные искания героя, так как само произведение – это повествование о скитаниях заблудшей души, сначала грешной, а потом, через обращение к богу обретшей путь к спасению. Перед нами прошли все этапы развития: юношеский бунт, стремление к скорейшему обогащению, первоначальное отчаяние на необитаемом острове после кораблекрушения и сосредоточенная борьба за выживание. Затем постепенное духовное возрождение героя и – в результате многолетнего пребывания на острове – более глубокое постижение смысла бытия.

    2. Я думаю, что попадание на остров – это благодеяние божье. Пребывая на острове, Робинзон начинает осмысливать каждое пустячное происшествие как “промысел божий», переоценивает всю свою прошлую жизнь: «Теперь, наконец, я ясно ощутил, насколько моя теперешняя жизнь, со всеми ее страданиями и невзгодами, счастливее той позорной, исполненной греха, омерзительной жизни, какую я вел прежде…»

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Потому что на этом острове он познал себя и спасся из плена.

      Удалить
  8. Правление на остров это бладеяние.
    Скороходов Владислав.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодеяние

    ОтветитьУдалить
  10. Благодеяние
    Айсель Ахмедова 5 В класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что попав на остров он начал осозновать каждое происшествие

      Удалить
  11. наказание потому что он не слушался своих родителей и сбежал от них из дома!

    (Александр дзюбенко)

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Автор описал искания героя так подробно потомучто душа главного героя была грешной но потом попросив благословения у бога стала чистой душой.
    2. Мне кажется это благословения потомучто попав на остров он начал осознавать каждое происшествие за подношение бога.

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю что это благодеяние.Потому что когда Робинзон попал на остров ,стал осмыслять каждый случай за дар бога. (Петрунина Настя 5 В)

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Так подробно описаны духовные искания героя потому что он думал что умрёт и в этой ситуации ему никто не поможет кроме бога. Но бог не помог ,а помогли люди
    2.Попадание на остров это наказание потому что это как испытание для Робинзона сможет он выбраться с острова и перед этим продержаться на острове 28 лет, это испытание жизни на сколько он умён и смекалист это поверка его запаникует он и умрёт в первый день или будет пытаться выжить.

    ОтветитьУдалить
  15. Благодение (Ксения Суслина 5г)

    ОтветитьУдалить
  16. Богданов Илья Благодеяние.

    ОтветитьУдалить
  17. 1)Герой начал верить в бога, потому что верил ,что только бог мог его спасти.2) Я считаю, что благодеяние, чтобы герой смог осознать все свои ошибки и стать лучше, чем был

    ОтветитьУдалить
  18. Благодеяние.Так как ему выпал шанс спастись от шторма оказавшись на острове. (Мария Варламова)

    ОтветитьУдалить
  19. 1.герой просил прошения ведь он хотел исправить свои грехи.
    2. благодеяние
    (Федяковой Марии)

    ОтветитьУдалить
  20. Я думаю, что это благодеяние, потому что он выжил при кораблекрушении, хотя мог умереть вместе со всеми. Живя на острове, он многому научился, многое осознал.(Влад Б. 5 Г)

    ОтветитьУдалить
  21. Я считаю что это было наказание, так как герой выжил и попал на остров где прожил целых 28 лет где он мог испугаться всего и погибнуть, а так он старался и прикладываю усилия чтобы жизнь продолжалась. И Рабинзон начал верить в бога. Он привыкнул к такой жизни и устал от нее. Он начал просить бога, ч0тобы тот помог ему выбраться он молился.

    ОтветитьУдалить
  22. Васильева Настя 5 "В"
    1 автор захотел подробно передать эмоции Ромбинзона в рассказе.
    2 Я думаю что это благодеяние потому что Ромбинзон подумал, что теперь он узнает как это жить свободно.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. благодеяние веть он начел понимать все свои действия

    ОтветитьУдалить
  25. Благодеяние.
    Он начал осмысливать жизнь и свои поступки

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Благодеяние, потому что он осмысливал жизнь и свои действия(Гусев Максим)

    ОтветитьУдалить
  28. Попадание Робензона Крузо на остров - это для героя благодеяние. Бог помог ему выжить в замен на то, что он будет верить в его существование, появится у героя шанс раскается и подумать о своих совершенных поступках, ведь благодеяние - это спасительная помощь и доброе дело.

    ОтветитьУдалить
  29. 1:Новая жизнь на острове означало утрату многих привычных вещей. Робинзон покозал нам, что-то можно наверстать с помощью труда, а от чего-то можно отказаться "Одним словом, природа, опыт и размышление научили меня понимать, что мирские блага ценны для нас лишь в той степени, в какой они способны удовлетворять наши потребности, и что, сколько бы мы ни накопили богатств, мы получаем от них удовольствие лишь в той мере, в какой можем использовать их, но не больше".

    2:Благодеяние

    ОтветитьУдалить

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...