Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

вторник, 8 декабря 2020 г.

Литературная мастерская "Правила написания рассказа".

 Иногда мы не подозреваем, что способны создать не просто текст, а полноценное художественное произведение. Сегодня мы попробуем создать небольшой рассказ. Нужно соблюсти несколько правил при написании:

1) Должен быть понятен замысел (Какую мысль вы хотите вложить в свой рассказ?);

2) Нужно определиться заранее, о ком вы будете писать, кто будет вашими героями, какого возраста, пола и т.д.;

3) В рассказе должна быть череда событий, которые сменяют друг друга;

4) Чтобы произведение было полноценным, нужно не забывать про описания внешности, окружающего мира, особенно, если это способно более глубоко раскрыть ваш сюжет или персонажа.

5) Подумайте, от чьего лица будет вестись повествование. Если вы начинаете писать от себя, это должно продолжаться до конца;

6) Не стоит использовать слова разговорного стиля, особенно, вульгарные, грубые и нецензурные.


О каком случае из детства написали бы вы свой рассказ? Напишите  мнение в комментарии



18 комментариев:

  1. Я не знаю про что написать у меня было много моментов и довольно интересных но я считаю то что написано вверху будет полезно для людей

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы мог что-то написать, но нет идей.
    Но интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. О друге в моем десте который уехал из моего двора в другой город и мы с ним больше не видились!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз в "большой" поход я пошел в четыре года. Поход был на Соколовский камень. На улице стояла поздняя осень, было прохладно, шел снег.
    До леса от вокзала мы добрались на утренней электричке, затем шли по лесной дороге. Изредка в лесу я слышал пение птиц. Мы уходили с ночевой и спали в шатре с печкой, об которую я нечаянно обжег руку, когда, одевая валенки, оперся на нее.
    Мы жгли костер. В лесу был свежий запах елей и пихты. Вечером взрослые пели у костра разные песни. Я играл в снегу и бегал. Снег был очень хрустящий и сверкающий.
    На следующий день мы проснулись, приготовили на костре пищу, позавтракали и пошли пешком в обратный путь.
    В общем, так я и проводил свободное время в детстве. Походы мне н нравились тем, что каждый выход на природу был по-своему интересен и весел. Я узнавал разные места, о которых раньше никогда даже не слышал: Медвежий камень, Аликаев камень, Овечий камень, Красный и Желтый камни и другие места. До сих пор я продолжаю иногда ходить с родителями в походы и хочется выбираться в лес как можно чаще.

    (Чернов Роман, 5 "В")

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы написала об моменте ,когда я ездила на речку с ночёвкой со своей подругой.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня очень много интересных историй из детства, о которых я хотела бы рассказать. Но все таки я напишу про то, как мы летом всей семьёй ездили на Чёрное море.
    Огородова Анна, 5В

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы рассказала как мы с братом и моими подругами ходили на рыбалку летом в деревне


    (антипина вика 5в)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы рассказал о моем первом Новом годе, о моей первой встрече с дедом Морозом, когда я был совсем маленький.
    (Ахмадышин Денис, 5 В)

    ОтветитьУдалить
  9. А где вопросы? я не нашол

    ОтветитьУдалить
  10. Однажды летом я пошел с мамой и папой на рыбалку. Мама загорает, я рыбачу, папа еще утром ушел в деревню. Сижу наберегу рыбу я тогда впервые поймал штук 7-8 и вдруг большая попалась ну я так подумал потянул и лески кусок вместе с поплавком туту и нету ну думаю песня спета мне влетит.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня нет идей что написать. Но интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Блин интересных историй у меня нет, но у каждого они есть.

    ОтветитьУдалить
  14. Теперь я понял как писать про отдых

    ОтветитьУдалить
  15. Однажды летом мы поплыли на лодке по реке. Было очень жарко. Мы с папой поймали много рыбы. И тут я поймал свою первую рыбу. Это была щука. Я был очень счастлив. Рогожников Степан. 5 г класс

    ОтветитьУдалить
  16. Летом мы ездили на желтый камень я ездила с мамой папой и братьями . Там мы разжигали костер и жарили шашлык. Там было очень высако и очень хорошо было смотреть на природу. Мне там понравилась Переваливает Катя 5 г класс

    ОтветитьУдалить
  17. В детстве я ездил к бабушке в Ижевск. В Ижевске мне очень нравится. Там есть музеи, цирк, парки аттракционов. Мы с бабушкой и дедушкой ездили на дачу. Там на даче есть маленький магазинчик. Один раз я пришел в магазинчик и попросил у продавца конфеты. Она мне дала конфеты. Для бабушки был огромный сюрприз когда она узнала что я сходил в магазин без денег.
    (ученик 5 класса "г" Патрушев Григорий)

    ОтветитьУдалить

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...