Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

понедельник, 16 октября 2017 г.


И стал. Свет.

На кладбище всех книжек мира лежала в луже и моя. 
С дырой, сырая и больная: без кульминаций и конца.
В ней я когда-то вырвал пару наиужаснейших страниц,
Потом ещё приклеил с тройку, чтобы читалось напрямик. 

Затем я эту книгу (Боже!) пытался в руки отдавать, 
Искал хозяина надёжней, себя пытался оправдать. 
И находились ведь же люди, и забирали почитать… 
И возвращали в грязи, в сале, так и не начав её листать. 

Я даже как-то раз, в удачу, вписал в чужую три листа! 
И только два занял рекламой своих историй без стыда. 
Ещё однажды под копирку (и с гордостью тогда) давал, 
И, право, очень удивился, когда себя не узнавал. 

И как-то раз я чиркнул спичкой, желая завершить со всем… 
И я увидел мир бумажный, который в ней так долго пел. 
Я видел в пламени сердца людей, я видел бури, взрывы бомб, 
Я видел истину в рассвете, но отступить никак не мог. 

Такой огонь и сильным ветром я потушить уже не мог 
Вокруг меня горели звёзды, и мой огонь их грел, как мог. 
И передо мной сияньем света второй огонь зажегся в тьме 
Горящий искрами над книжкой, теплом укутавший везде. 

И бросить спичку, чтобы книгу свою спасти, я не хотел. 
Я в тот же миг её оставил, хотя огонь мне пальцы ел. 
И я сказал, уж точно зная, что я отныне не один: 
«Да будет свет!» и вмиг растаял, сияньем заполняя мир. 
_________________________________________________________ 

Ну что ж, нетерпеливый зритель, ищи мою судьбу, коль рад, 
В той луже может и осталось в бумаге хоть капля наград. 
Но знай, что больше чем намёки ты не получишь никогда. 
Мой выбор пал на поле тайны, где есть граница «Свет и Тьма».



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...