Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Вызывают улыбку

Прочитав данные произведения, я ощутила прилив хорошего настроения, ведь мастерство автора было неподражаемо, и читатель (я)  не зря потратил время. Представляю вашему вниманию интересные, остроумные и ироничные произведения.

1. В.Комков "Я - немец";
2. А. Чехов "Лошадиная фамилия";
3.А. Толстой "Граф Калиостро";
4. И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев";
5. О'Генри "Вождь краснокожих";
6. В.Шукшин "Энергичные люди";
7. Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы";
8. Э.Успенский "Простоквашино";


Литература - отличный способ отогнать тоску, а еще - быстродействующее лекарство от душевной боли.

Картинки по запросу "литература смешные картинки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...