Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

суббота, 12 декабря 2020 г.

Эссе "Мой папа - современный герой Отечества", Лутков Евгений (11 лет)

         Кто такой современный герой Отечества? Для каждого этого свой герой, для меня это человек, который способен на подвиги, но никогда не говорит об этом на «большой сцене». Таким героем можно назвать пожарного, который должен быть храбрым, выносливым, сильным. Когда начинается пожар, на пульт поступает сигнал, и пожарный по команде должен быстро надеть специальную форму и сесть в машину. Приехав на пожар, он должен потушить пламя и спасти людей, если кто-то находиться в горящем здании, не задумываясь о своей жизни, для него главное – успеть спасти людей. Именно от слаженной работы команды пожарных зависит, удастся ли спасти пострадавших, дом или имущество.

         Пожарный – это совершенно обычный человек, который живет среди нас. Мой папа – пожарный, он уже двенадцать лет работает в части. Он постоянно подвергает себя риску ради жизни других, не знает страха и трусости, когда нужно, тушит огонь и спасает людей. А еще он у меня спасатель МЧС. У него сильный характер: иначе в такой профессии быть не может!

         Настоящий герой современного времени – это мой папа, который работает пожарным. Для меня он является примером для подражания. Каждый раз, когда он уходит на службу, я знаю, что если произойдет пожар, он обязательно спасёт жизни людей. Я очень горжусь своим папой!



  



1 комментарий:

  1. Пожарный - очень важная и опасная профессия. Молодец, Женя ,что гордится своим папой.

    ОтветитьУдалить

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...