Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Отзыв на рассказ В.Крапивина "Восьмая звезда"

 

Я  недавно прочитала очень увлекательный рассказ  «Восьмая звезда» Владислава Петровича Крапивина. Событие происходит поздно вечером осенью на перроне, когда рассказчик выходит из поезда, чтобы проветриться.

Это произведение мне было интересно читать, ведь можно многому научиться, порассуждать на важные темы.

Во-первых, нельзя судить, не зная обстоятельств. Проводница наругала рассказчика, думая, что он хочет дать мальчишкам спички. А они просто просили коробок! Они их собирали! Мне было обидно, когда мальчиков несправедливо обвинили, но я была рада тому, что автор их поддержал.

Во-вторых, в их разговоре выясняется, что в созвездии «Большая медведица» есть восьмая звезда! Я думала, что их семь. Мужчина тоже так считал. Даже у детей можно узнать новые увлекательные вещи!

В-третьих, мне почему-то показалось, что автор сам вспомнил своё детство, хотя уже был взрослым человек. Мама говорит, что приятно возвращаться в те времена.

Я рекомендую прочитать это произведение своим сверстникам и взрослым, ведь, прочитав этот рассказ, может что - то измениться в жизни. А еще он написан простым языком, что делает его понятным.

Автор Анна Огородова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...