Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

пятница, 26 апреля 2019 г.

Анна Гавальда "35 кило надежды"



Книга "35 кило надежды" написана современной писательницей Анной Гавальдой. О чем она? Это история от лица мальчика, который ненавидит учиться в школе, у него большие проблемы с учебой, с ровесниками и с родителями. Мальчик не знает и не хочет того, что знают и хотят другие подростки. Но он не глупый, вовсе нет. Просто он особенный ребенок, у которого проблемы. А еще у него есть любимый дедушка, особое местечко и талант.

Эта книга будет интересна для подростков, потому что они, возможно, смогут найти ответы на многие свои вопросы. Эта повесть уникальна тем, что в ней много иллюстраций. Она небольшого объема, лично я ее прочитала за 2 часа.

Удивителен тот факт, что она будет полезна и интересна для людей, у которых есть дети, родители, дедушки и бабушки, а еще одноклассники или просто близкие люди. В общем, для всех!:)

Цитаты:
"До трёх лет, точно могу сказать, я жил счастливо".


"Наша семейка каждое утро вставала не с той ноги. А я мечтал, чтобы за завтраком было весело, как в рекламе: «Йо-о-огур-ты «Э-э-эрман!» Но, как говорится, мечтать не вредно."

"Мне надо было перевести дух, успокоиться, отвлечься. Вдруг я чуть не уперся носом в надписи на столе. Одна была такая: "Я люблю большие сиськи". И еще: "А мне больше нравятся разводные ключи". Я улыбнулся - и принялся за работу."

"Бабушка отворачивается и бормочет, что лучше бы ей оглохнуть, чем слышать такое. На что дед всегда отвечает:— Душа моя, ты и так уже оглохла."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...