Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

воскресенье, 5 мая 2019 г.

"Ода скатерти" А. Волкова (13 лет)

Как никогда легко и ясно,
Как будто в первый раз люблю.
Всё чисто-чисто и прекрасно,
На этой мысли я себя ловлю.

Моя скатерть, ты радость и благодать!
В праздник пред сервировкой
Под столом люблю сгибать
Её край с машинной строчкой.

В горнице моей светло.
На скатерти красные цветы
Словно излучают тепло,
И вместе с ней радуешься ты.

О, как хорошо! Ещё живу!
Всё могу потрогать, прости...
И каёмку, и канву.
О, моя хорошая, блести!
Даже это - слабость,
Не кончайся, моя радость.

Автор: Анастасия Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...