Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

понедельник, 10 февраля 2020 г.

"Нелегко быть подростком" А. Мордвинова (11 лет)

Меня зовут Ева. Мне пятнадцать лет, я учусь в девятом классе.  В нем всего один мальчик и девять девочек. Я живу в Новгороде. Эта история про то, как нелегко быть подростком.
В моем классе учится Денис, в него  были влюблены почти все девчонки нашей школы, ведь он такой умный, очаровательный и  милый. К счастью, больше всего внимания он обращал именно на меня. Иногда меня это очень смущало, ведь он часто подходил ко мне с разными вопросами, иногда даже с нелепыми. На них я ничего не отвечала, потому что чувствовала, что у меня онемел язык от волнения.  В итоге, Денис уходил от меня, чтобы пообщаться с другими девочками. Иногда они на меня злились. Понятно почему. Это не только из-за Дениса. Скорее, причина в том, что моя фамилия Варгольц.
          Сегодня мы украшали свой кабинет к празднику. Всё быломирно, пока мы не начали ставить ёлку. Мне очень хотелось украсить ёлку самостоятельно, но девочкам, видимо, захотелось поиздеваться надо мной. Денис увидел это, он стал меня защищать, что очень разозлило моих одноклассниц. Но спорить они не стали и отошли. Однако через некоторое время у нас возник спор из-за цвета шариков – какие глупости! Я хотела украсить белыми, так как они похожи на снег. Естественно, девочки были против, этого же хотела я.
Наш спор решил Денис, ведь к нему девчонки прислушивались, а на ёлке красовались белоснежные шарики. Стоило только оставить нашу зимнюю красавицу одну, как её кто-то уронил (хотя понятно, кто это сделал!). Мне было так обидно, что слёзы навернулись на глаза, ком подкатил к горлу, и я разрыдалась. Выбежав из класса, я направилась к умывальнику и натолкнулась на кого-то. Это был Денис (ужас!)!
Я хотела убежать, чтобы он не увидел меня такую зарёванную и некрасивую, однако он схватил меня  за руку, притянул к себе и наши губы сомкнулись. Именно так и случился мой первый поцелуй.
***
Мы несколько часов болтали с Денисом, будто  могли разговаривать сутками обо всем на свете!  Поднимаясь домой, я вспомнила, что вчера со мной произошла неловкая ситуация! О, чёрт!
Вчера на перемене Кирилл , мальчик из восьмого класса, признался мне в любви. По мне побежал холодный пот, потому что мне было неловко, ведь этот мальчик мне  совсем не нравился. Кирилл очень самовлюбленный, наглый и , как мне кажется, глупый. Его друзья постоянно пускали обидные шутки про меня. Но я побоялась его разозлить или обидеть, поэтому сказала:
- Кирилл, ты очень хороший парень, давай будем с тобой просто друзьями.
- Круто! – сказал он. – Ты тоже ничего. Зайду за тобой в пятницу после уроков, завтра я на соревнования по боксу уеду.
Кажется, Кирилл не понял моего отказа. Что ж, буду ориентироваться по ситуации.
Именно это неловкий случай вспомнился мне. А ведь завтра уже пятница! Что делать?
***
Наступило утро. Я всю ночь не спала, думала, как бы лучше все объяснить Кириллу. Пришлось быстро собираться и отправляться в школу. У подъезда меня уже ждал Денис, он решил сделать мне сюрприз и дойти вместе до школы. Я была настолько счастлива, что готова была оторваться от земли и взлететь.
Но , пройдя пару кварталов, мы натолкнулись на Кирилла. Это было жутко, его лицо отражало ярость и  ревность.
- И куда это собрались наши голубки? – ехидно спросил он.- Нехорошо любезничать с чужими девушками, Денис. Иди-ка сюда, я тебе покажу, как Родину любить. Фриц! Гитлер капут!
Кирилл схватил Дениса за ворот, притянул к себе и швырнул в сугроб. Потом быстро подскочил к нему и пнул в живот. Я яростно накинулась на Кирилла и толкнула его со всей силы. Он пошатнулся, но не упал.
- Иди отсюда! Ты мне совсем не нужен! Как ты посмел на Дениса напасть, фашист! – вскричала я.
Кирилл фыркнул, взял свои вещи, развернулся и ушёл. Денис корчился от боли и вопросительно смотрел на меня, встал и молча пошёл один в сторону школы. (Ох, ему нужно всё хорошенько объяснить после школы, ведь я не хочу терять его доверие!)
***
После школы я стала ждать на лавочке у выхода, чтобы поговорить с Денисом. Когда он вышел, я бросилась к нему.
- Денис, я всё объясню. Ты не так понял.
- Как так вышло, что Кирилл думает, что ты его девушка? – мрачно спросил он.
Я изложила ему всю правду целиком, на что Денис лишь улыбнулся. Он всё понял(какой же он понимающий!). Мы до вечера гуляли по городу, разговаривали, все тяготы улетучились: война, конфликт с Кириллом, переживания. Это было волшебно. Осталось поговорить с моим агрессивным «другом» Кириллом.
После прогулки я пошла к нему, чтобы всё объяснить, ведь получилась очень неоднозначная ситуация. Я поднялась, позвонила в дверь, мне сразу же открыл дверь Он.
- Чего пришла, обманщица?
- Я хочу все объяснить.
- Не надо мне ничего объяснять, я и так понял, что ты эгоистка, не думаешь о чувствах других людей. Могла и прямо сказать, что я тебе не нравлюсь. Зачем голову морочить?
- Прости, я просто растерялась. Пожалуйста, не обижайся и больше не трогай Дениса, он ни о чем не знал.
- Зачем тебе такой слабак? Ты его бросишь и все равно придёшь ко мне. А,  может , я его раньше в сугроб закопаю снова. Посмотрим на его поведение.
Меня так разозлило то, что он  сказал. Обида обидой, но нужно оставаться человеком, а он ведет себя некрасиво.
***
На следующий день в школе мы с Денисом шли по коридору и снова натолкнулись на Кирилла. Я решила сделать вид , что не заметила его. И уже с облегчением вздохнула, пройдя мимо. Однако чуть погодя я услышала:
- С этой девкой можешь встречаться только ты, слабак! Другие девчонки на тебя просто не посмотрят, – крикнул в спину Кирилл. Остальные ребята злобно похихикали.
Я почувствовала напряжение Дениса, подняла глаза и увидела на его лице ярость. Он кинулся на обидчика с желанием взять реванш. Ринулся вперед, толкнул в грудь, и Кирилл опрокинулся на спину. Он трусливо сжался, испугавшись, что Денис его начнет пинать.
- Не бойся, в отличие от тебя, я лежачих не бью, - гордо сказал боец.
Мне стало приятно, что Денис так себя повёл, это было правильно.
На следующей перемене к нам в кабинет заглянул Кирилл. Потом неловко зашел, опустив глаза. Он произнёс тихо, так, чтобы слышали только мы с Денисом:
- Простите, ребята, я был не прав, что накинулся тогда на вас. Признаю. Давайте завершим нашу ссору.
Я была рада, что наш конфликт был окончен, а Денис и Кирилл даже стали здороваться за руку каждый день при встрече. Потом и в армии попали в одну роту, стали близкими товарищами по оружию

Картинки по запросу "подросток"

1 комментарий:

  1. Наивно оптимистично. И это хорошо. Видно, что у автора позитивный взгляд на жизнь. Плюс этого рассказа в том, что он написан от первого лица. Такие повествования обычно кажутся читателю более искренними, а эмоции, описанные от первого лица, воспринимаются ярче. Касательно названия рассказа хочу отметить, что такого рода трудности во взаимоотношениях полов случаются не только у подростков.))

    ОтветитьУдалить

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...