Обо мне

Моя фотография
Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет причины.

четверг, 13 февраля 2020 г.

Беседы о настоящем искусстве (подборка)

При подготовке детей к экзамену по русскому языку я увидела тему сочинения "Что такое настоящее искусство?". Данный вопрос заставил меня задуматься. В итоге, я пришла к следующим мыслям.

Настоящее искусство - это творение человека, которое способно вызвать в нём искренние и глубокие чувства, например, жалость, восторг. А еще такое искусство способно заставить человека не только почувствовать что-то, но и задуматься, в первую очередь о себе самом, ведь мы часто откликаемся именно на то, что нам кажется близким.

К искусству относятся музыка, литература, живопись, кинематограф, архитектура и другое. Большинство людей особенно остро реагируют именно на литературу и кино, потому что там повествуется о НАШЕЙ жизни, просто её проживают другие герои.  Исходя из своих ощущений, рекомендую познакомиться с данной ПОДБОРКОЙ. Данные произведения оставили глубокий след в моей душе.

Фильмы:
1. "Маленькая мисс счастье";
2. "О чём говорят мужчины";
3. "Сплит";
4. "Формула любви".
5. "Всегда говори "ДА""

Книги:
1. "Облачный атлас", Д.Митчелл;
2. "Цветы для Элджернона", Д.Киз;
3. "Анна Каренина", Л. Толстой;
4. "Гамлет", У. Шекспир;
5. "А зори здесь тихие...", Б.Васильев.

Музыка/песни/актёрское чтение:
1. "В пещере горного короля"Э.Григ;
2. "Письмо хулигана" в исполнении С.Безрукова;
3. "Осень", гр. Сансара ;
4. "Я не сдамся без бою.." гр. Океан Эльзи;
5. "Маяк" в исполнении гр. Сплин.

Картины:
1. "Плот медузы"; 2. "Падение Помпеи"; 3."Звёздная ночь"
Картинки по запросу "плот медузы"Картинки по запросу "падение помпеи"Картинки по запросу "ван гог"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендованный список для летнего чтения в 8 классе

  Р. Стивенсон «Странная история доктора Джеккила и мистера Хайда» А. Беляев «Человек-амфибия» Б. Васильев «А зори здесь тихие» Д. Г...